Наша компания осуществляет настройку и внедрение сквозной аналитики на базе внедрения CRM Битрикс24 и amoCRM. Система сквозной аналитики, при необходимости — Roistat
Не всякая реклама одинаково эффективна для вашего бизнеса. Понять, откуда приходят клиенты, сколько вы тратите на их привлечение из разных источников, и принять информированное решение о перераспределении рекламных бюджетов поможет сквозная аналитика. Клиенты, внедрившие инструменты сквозной аналитики, экономят от 20% на маркетинге каждый месяц.
Зачем внедрять сквозную аналитику
Вы знаете, сколько тратите на рекламу, а объем продаж вас полностью устраивает. Маркетолог говорит вам, что стоимость привлечения клиента у вас средняя по рынку, значит, переживать нет причин. Но что если большая часть клиентов приходит из соцсетей, а львиную долю бюджета съедает контекстная реклама?
Как узнать, какие рекламные инструменты работают для вашего продукта лучше, и получить максимальную отдачу от вложенных в маркетинг средств? Выделяя деньги на рекламу наугад, вы точно тратите больше, чем могли бы, а получаете меньше.
Внедрите сквозную аналитику, чтобы точно проследить путь клиента от клика по объявлению до покупки и определить узкие места в вашей маркетинговой стратегии. Имея полную статистику по трафику, лидам, продажам со всех каналов, вы сможете принимать информированные решения по подключению/отключению рекламных инструментов, определению KPI сотрудников, планированию бюджетов.
Вы сможете рассчитать стоимость заявки, звонка, визита по отдельным источникам, кампаниям, ключевым словам. Это объективные данные, которые позволят снизить издержки и повысить ROMI.
Этапы внедрения сквозной аналитики
Этап 1 — Анализ и проектирование
- Изучаем инфраструктуру бизнеса.
- Собираем информацию о ваших бизнес-процессах.
- Анализируем рекламные источники.
- Согласуем бизнес-задачи.
- Разрабатываем схему построения сквозной аналитики.
Этап 2 — Подбор инструментов
- Формируем предложение по подключаемым инструментам.
- Согласуем тарифы в сервисах.
Этап 3 — Внедрение систем
- Внедряем инструменты.
- Настраиваем системы аналитики.
- Дорабатываем сайт, CRM, если необходимо.
Этап 4 — Настройка отчетности
- Формируем дашборды по отслеживаемым метрикам.
- Налаживаем автоматический сбор данных из всех рекламных каналов.
Этап 5 — Тестирование
- Контролируем корректность собираемых данных.
- Проверяем работоспособность всех инструментов.
Этап 6 — Запуск
- Осуществляем запуск системы сквозной аналитики на живых данных.
- Выполняем донастройку.
Этап 7 — Сопровождение
- Консультируем по вопросам сбора данных, отчетности, работе системы.
- Подключаем дополнительные рекламные каналы.
- Устраняем ошибки в сборе данных.
- Формируем технические задания на доработку сайта, CRM.
Часто задаваемые вопросы
Что входит в стоимость работ по внедрению сквозной аналитики?
Мы проводим бизнес-анализ ваших процессов, анализ подключенных технологий и рекламных источников. Затем выстраиваем общую схему движения данных и подбираем сервис сквозной аналитики и другие сервисы, если они необходимы для более точного отслеживания трафика (например, коллтрекинг). После согласования с вами начинаем работы по внедрению сквозной аналитики: создание и настройку личного кабинета, подключение источников данных, составление необходимых отчетов. После настройки и тестирования мы сдаем вам проект и выделяем время на доработки по проекту в первый месяц, если они имеются.
Стоит ли внедрять сквозную аналитику, если у меня малый бизнес?
Система сквозной аналитики предназначена в первую очередь для того, чтобы оптимизировать расходы. Даже на малых бюджетах она позволяет получить больше прибыли благодаря более грамотному распределению ресурсов на рекламу.
Мы рекомендуем внедрение систем сквозной аналитики для бизнеса, рекламный бюджет которого от 100 000. и есть три и более рекламных каналов. В этом случае система сквозной аналитики себя окупает.
Как я смогу оценить эффективность вашей работы?
Основные ориентиры, по которым можно увидеть эффективность нашей работы — это положение вашего сайта в поисковой выдаче и рост поискового трафика. В любой момент вы можете посмотреть статистику, ежемесячно мы готовим отчет, где понятным языком рассказываем о выполненных работах и достигнутых результатах.
Можно ли в сквозной аналитике учитывать офлайн-продажи?
Да, такое возможно. Для этого потребуется более глубокая интеграция с вашей CRM и подключение системы идентификации пользователей в компании (например, через личный кабинет по номеру телефона).
Влияет ли внедрение сквозной аналитики на эффективность продвижения сайта?
Да, конечно. Ее наличие позволяет увидеть наиболее эффективные каналы продаж, понять, какие страницы сайта лучше работают, а какие хуже. Затем на основе данных мы улучшим сайт и это окажет положительное влияние на SEO-продвижение.
Гарантируете ли вы то, что данные о моих продажах не попадут к конкурентам?
Вы можете быть спокойны. Пункт о неразглашении мы фиксируем в договоре. Если необходимо, мы с вами можем подписать отдельно приложении к договору о не разглашении..
Заказать звонок